для топливных насосов
XADO ревитализанты для топливных насосов
данные с сайта www.xado.ru
Гель ревитализант для ТНВД (Топливных насосов высокого давления, дизели)
Предназначен для восстановительного ремонта и защиты от износа трущихся деталей топливных насосов и форсунок всех типов. Полученная в результате обработки высокая микротвердость пятен контакта плунжера в несколько раз увеличит срок эксплуатации насоса и обеспечит эффективную защиту от некачественного топлива.
Основное действие
- надежно защищает от некачественного топлива;
- сокращает расход топлива;
- восстанавливает геометрию и защищает от износа трущиеся детали топливных насосов всех типов, форсунок и насос-форсунок;
- повышает мощность двигателя;
- снижает уровень шума и вибрации;
- снижает количество токсичных компонентов в отработанных газах.
Техническая характеристика
Основные характеристики металлокерамического покрытия:
Микротвердость - 750 кг/мм2;
высокая коррозионная стойкость;
шероховатость RA до 0,06 мкм.
Cовет мастера:
Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе механизма (снижение шума, вибрации, дымности выхлопа) уже с первых километров пробега. При сильном износе механизма необходимо удвоить рекомендованную дозу. Если спустя 100-200 км улучшения в работе механизма не наступает, наиболее вероятная причина - ошибочная диагностика.
Порядок применения:
- Выдавить содержимое 1 тюбика в топливный бак с минимальным количеством топлива.
- Залить в бак 40-60 л топлива.
- Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
- Ревитализация считается законченной примерно через 100 часов работы механизма (приблизительно 3000 км пробега).
Для дизельных двигателей большегрузных автомобилей и других дизельных двигателей большого объёма, нормы расхода геля-ревитализанта ХАДО для ТНВД рассчитываются по таблице.
Рабочий объём двигателя, л
|
Количество геля на топливный бак, туба
|
0-5
|
1
|
5-15
|
2
|
15-30
|
3
|
30-75
|
4
|
75-100
|
5
|
100-140
|
6
|
140-175
|
7
|
175-200
|
8
|
200-225
|
9
|
Примечания.
- Использовать с топливом, соответствующим сезону.
- Дополнительные (нештатные) фильтрующие устройства могут снизить эффективность ревитализации.
Гель ревитализант в аэрозольной упаковке для топливной аппаратуры бензиновых двигателей
Ревитализант предназначен для восстановительного ремонта и защиты от износа деталей топливной аппаратуры бензиновых двигателей.
Как работает ревитализант
В процессе обработки электробензонасосов (с роликовым или шестеренчатым качающим узлом), игл инжекторов (плунжеров) на поверхностях трущихся деталей образуется металлокерамический слой, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Таким образом, обычная пара «металл-металл» замещается практически неизнашиваемой парой «металлокерамика-металокерамика».
Основные характеристики металлокерамического покрытия:
- микротвердость - 750 кг/мм2;
- высокая коррозионная стойкость;
- шероховатость Ra до 0,06 мкм.
Результат применения ревитализанта
- Восстанавливает геометрию и защищает от износа трущиеся детали топливной аппаратуры бензиновых двигателей;
- Сокращает расход топлива;
- Повышает мощность двигателя;
- Снижает уровень шума и вибрации;
- Снижает количество токсичных компонентов в отработавших газах;
- Надежно защищает от некачественного топлива.
Общая информация о ревитализанте
Ревитализант совместим со всеми типами топлив, не вступает с ними химические реакции и не изменяет их физико-химических свойств. Ревитализант совместим с любыми добавками и присадками к топливу, независимо от последовательности их применения.
Защитное покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.
Порядок обработки топливной аппаратуры бензинового двигателя с рабочим объемом до 6 л
1. Распылить содержимое 1 баллона в топливный бак с минимальным количеством топлива.
2. Залить в бак 30-40 л бензина.
3. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
4. Ревитализация считается законченной примерно через 100 ч работы механизма (приблизительно 3000 км пробега).
Примечания
Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе топливной аппаратуре уже с первых километров пробега.
Если улучшение работы механизма в какой-то момент прекратилось, это свидетельствует о сильном его износе - необходимо удвоить рекомендованную дозу.
Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика.
Дополнительные (нештатные) фильтрующие устройства могут снизить эффективность ревитализации. Перед применением рекомендуется очистить топливную систему двигателя. Используйте комплексное средство Verylube БЕНЗОБАК.
Гарантируется износоустойчивость защитного покрытия в течение 1 года.
Другие ревитализанты